Сегодня стресс стал неотъемлемой частью нашей жизни, и мы чувствуем, что не можем контролировать одно и то же, независимо от того, находимся ли мы в доме или на улице. Если ваш дом остается дезорганизованным и загроможденным, он может легко переполнять вас. Разгроможденный дом немного сложен, потому что вы не можете найти что-то конкретное, и вы не знаете, с чего начать уборку или даже хранить что-то, и это вызывает стресс.
Разборка и организация дома немного сложны и делают жизнь намного проще. Когда вы будете организованы, у вас будет не только организованный дом, но и лучшее управление временем. Это дает вам больше времени на то, что вам нужно делать. Кроме того, это дает преимущества меньшего стресса для ума и тела. Это омолодит ваш ум и дух.
Первый и самый главный шаг к организованной жизни — это разрядить обстановку в вашем доме. Незагроможденный дом позволит вам избавиться от вещей, которые вам больше не нужны или в которых вы не нуждаетесь. Это может быть одежда, которая вам не нужна, или книги и игрушки, которые не нужны детям в настоящее время, вещи, которые не служат никакой цели, должны быть устранены, и это является способом жить нормальной жизнью. Кроме того, если у вас накопились газеты и журналы, продайте их и заработайте немного денег. Эти вещи не служат никакой цели, и их не следует хранить для сентиментальных целей, это действительно хорошая идея, чтобы выбросить. Как только беспорядок закончен, вы начинаете организовывать свою домашнюю комнату по комнатам.
У всех разные представления о том, как устроить интерьер и как сделать дом организованным. Лучший способ — это организовать то, как вы используете разные вещи. Предметы, которые вы часто используете, должны быть более доступными, чем предметы, которые используются не так уж и много. Поэтому постарайтесь организовать предметы таким образом, чтобы к ним был легкий доступ, когда это необходимо. Все в доме должно иметь отдельное место или, говоря простым языком, у него должен быть свой дом. Когда что-то используется на регулярной основе, используйте его и помещайте туда, где оно принадлежит. Установка в другом месте приведет к беспорядку и хаосу. Поэтому постарайтесь войти в привычку организованно помещать вещи туда, где они изначально принадлежали, сразу после использования. Это является решающим фактором для того, чтобы держать дом организованным.
Чистые линии… Так как старая поговорка о том, что дом должен быть чистым, то и идея заключается в том, чтобы убирать его должным образом. Не оставляйте посуду в раковине, не оставляйте одежду в сушилке после стирки, не оставляйте грязную одежду в доме. Регулярно мойте посуду, а также по мере приготовления пищи. Постарайтесь немедленно вымыть пролитые блюда. Регулярная стирка сделает ваш дом менее загроможденным, потому что вы уже сделали половину работы.
Бумаги могут скопиться по дому быстрее, чем что-либо другое, и это может привести к проблеме беспорядка. Лучший способ избежать того же — пройтись по бумажным предметам, которые вам нужны, как и когда вы попадаете в дом. Это поможет вам организовать и избавиться от бумажных вещей. Подготовьте такие предметы, как журналы, газеты, продукты питания, купоны, сумки, квитанции, заметки, о них нужно позаботиться в тот же день, когда они вернутся домой. Уход за этими вещами должен быть главным приоритетом в том, чтобы держать беспорядок на расстоянии.
Часто убирайте спальни, ванные комнаты и шкафы. Если вам не нужно то же самое, избавьтесь от этого. Если он сезонный, то постарайтесь спрятать его в шкафу или за вещами, которые вы используете большую часть времени. Вещи в ванной комнате, которые вам не нужны, нужно выбросить. Например, хранение 20 бутылок шампуней не работает. Если вы не пользуетесь им, избавьтесь от него. Если у вас в шкафу есть одежда, которая вам не нужна в течение последних 27 лет и более, от нее можно избавиться как можно раньше. Коробки с упакованными вещами должны храниться в углах комнаты, или вам нужно найти место для них в шкафу или на улице.
Кухонные шкафы — это еще одна вещь, о которой вам нужно подумать. Он должен быть свободен для хранения. Наличие более 20 стаканов не принесет никакой пользы, скорее это использование большего пространства. Например, если кто-то подарил вам обеденный сервиз в качестве подарка, а вы никогда им не пользовались, то постарайтесь благополучно его передать, или вы можете освободить место для него в шкафу или в любом другом месте. Очевидно, что вы делаете это с намерением причинить кому-то вред, но набивание подарков может занять огромное пространство.