Прежде чем покупатель серьезно подумает о вашем доме, он должен удовлетворять его потребности различными способами. Это должно быть подходящее расстояние, район, стиль дизайна, план этажа, размер, количество спален и т.д. Если все или большинство из этих потребностей будут удовлетворены, покупатель начнет двигаться в направлении принятия решения о покупке.
Решение о покупке — это как эмоциональная, так и интеллектуальная реакция, основанная на уровне доверия к вашему дому. Поэтому логично, что при продвижении вашего дома ваша цель должна заключаться в том, чтобы позволить покупателю как можно быстрее завоевать доверие к вашему дому. Один из способов сделать это — решить как поверхностные, так и скрытые проблемы с ремонтом, прежде чем выставить свой дом на продажу. Несколько маленьких подсказок, например, порванный ковер или протекающий кран, создадут ощущение, что за вашим домом плохо ухаживают. Как только покупатель обнаружит несколько дефектов, он будет искать больше. Если отделка вашего дома находится в хорошем состоянии, покупатели будут считать, что механические и структурные системы также содержатся в хорошем состоянии.
Составьте полный список
Помните, что потенциальные покупатели и их агенты по недвижимости не имеют тех теплых личных воспоминаний и знакомства, которые у вас есть с вашим домом. Они будут смотреть на это критическим и проницательным взглядом. Предвидьте их опасения еще до того, как они увидят ваш дом. Вы можете посмотреть на протекающий кран и подумать о детали за 10 долларов в Home Depot. Покупатель думает о счетах за сантехнику в размере 100 долларов. Начните с обхода каждой комнаты и обдумывания того, как покупатели будут относиться к увиденному. Составьте полный список необходимого ремонта. Если нужно, наймите мастера, чтобы починить вещи за несколько дней.
Будет более эффективно выполнить их все сразу. Некоторые клиенты предпочитают продавать свои дома как навороченные. Конечно, есть удобные покупатели, которые не боятся ремонта, но рассчитывают на этом заработать, существенно выше стоимости рабочей силы и материалов. Когда дом требует очевидного ремонта, покупатели всегда предполагают, что проблем больше, чем кажется на первый взгляд. В ваших интересах отремонтировать мелкий ремонт, прежде чем продавать свой дом. Ваш дом будет дороже и продаваться быстрее.
Часто продавцы проверяют свой дом профессиональным инспектором перед тем, как выставить его на продажу. Это отличный способ обнаружить неизвестные проблемы с ремонтом, которые могут возникнуть позже в отчете о проверке покупателя. Сделав это как можно раньше, вы сможете решить вопросы в удобное для вас время, без привлечения потенциального покупателя. Почти наверняка будут некоторые предметы, которые вы решите не ремонтировать. Например, требования строительных норм с годами меняются. В результате вы можете не соответствовать кодам для определенных элементов, таких как высота перил, расстояние между балясинами, размеры лестницы, окна с одинарным остеклением и другие элементы. Вы можете оставить такие элементы как они, и это нормально.
Вы должны отметить в отчете о проверке, какие элементы вы отремонтировали, а какие оставили как есть, и приложите его к Раскрытию вашего Продавца. Также рекомендуется приложить к отчету квитанции о ремонте, если вы наняли подрядчика для некоторых предметов. Отчет о профессиональном осмотре дает ответы на вопросы покупателей на ранней стадии, создает более высокий уровень доверия к вашему дому и сокращает количество повторных переговоров после заключения контракта.
Предложить договор на обслуживание
Контракт на обслуживание дома (также называемый домашней гарантией) покрывает стоимость определенного ремонта механических, сантехнических и электрических систем и приборов в течение первого года владения покупателем. Стоимость полиса составляет около 350 долларов США, но может быть больше, если добавлен пул или другие предметы. Плата выплачивается сторонней гарантийной компании, которая предоставляет покупателям услуги по ремонту в течение первого года их владения. Такая политика помогает сократить количество споров о состоянии недвижимости после продажи. Они защищают интересы как покупателя, так и продавца.
Стоит ли переделывать?
Часто клиенты спрашивают нас, стоит ли им переделывать свой дом для продажи. Я считаю, что ответ на этот вопрос отрицательный — большие улучшения не имеют смысла при продаже дома. Исследования показывают, что проекты ремоделирования не возвращают 100% стоимости в продажной цене. В обычном доме не стоит переносить стены, демонтировать шкафы, переделывать кухни и ванные комнаты или добавлять комнаты для продажи. Есть тонкая грань между реконструкцией и ремонтом. Вам нужно будет провести эту линию. Вот некоторые решения, которые вам, возможно, следует принять во внимание:
Столешницы устаревшие или неправильного цвета: возможно, стоит заменить столешницы, если другие компоненты дома приемлемы. Привлекательная столешница может преобразить кухню, а кухня существенно повлияет на стоимость вашего дома. Ковер изношен, устарел или неправильного цвета: это улучшение почти всегда стоит того. Иногда продавцы спрашивают нас, следует ли давать скидку на ковер, и позволяют покупателю выбирать. Не беспокойтесь о том, понравится ли ваш выбор покупателю. Просто выберите нейтральный оттенок и внесите изменения. Новый ковер делает все остальное лучше.
Стены нуждаются в полной окраске или подкраске: это необходимо! Чистые стены имеют решающее значение для выигрышной презентации вашего дома. Сюда входят плинтусы и отделка. На стенах следует использовать нейтральные цвета, такие как кремовый, шалфейный, бежевый / желтый, серый / синий. Ярко-белый, основные цвета и темные цвета не имеют такой большой рыночной стоимости и могут быть отрицательным фактором.
Текстура на стенах плохо обработана, или на потолке есть тяжелая текстура «попкорна»: чистая, простая текстура под краской может улучшить внешний вид вашего дома. С другой стороны, если в других областях требуется много обновлений, нет смысла настраивать таргетинг на этот элемент. Обои устарели или порваны: возможно, их нужно удалить, а стены покрасить. Однако, если дом требует значительного дополнительного обновления, то обои следует оставить как есть.
Уплотнение в ванной или затирка загрязнены: внесите это в список дел, которые необходимо сделать. Старые или потемневшие конопатки отпугивают покупателей. Легко заменяется. Возникли проблемы с канализацией, протечки в сантехнике или крыше: это необходимо исправить! Будьте осторожны, устраните источник проблемы, воспользуйтесь профессиональной помощью для проверки на наличие плесени и полностью сообщите о ремонте. Убедитесь, что ваш подрядчик дает гарантию, которую можно передать покупателю, но избегайте предоставления личной гарантии ремонта.
Есть отверстия в гипсокартоне, отсутствующая отделка, порванный винил, разбитые окна, гнилое дерево или неисправное оборудование: все это проблемы ремонта, которые необходимо решить. Дома продаются дороже, если у них разумный уровень обслуживания.
Кусты заросли, а клумбы голые или заросли сорняками: это одно из самых рентабельных изменений, которые вы можете сделать. Подстригите и подстригите газон. Добавьте недорогую мульчу на клумбы. Добавьте на крыльцо новый коврик и горшки с цветущими растениями. Обрежьте заросшие кусты или удалите их совсем. Крупные древесные кусты могут портить ваш дом, особенно если они закрывают окна. Желоба нуждаются в чистке, а деревья трутся о крышу: это элементы, которые часто встречаются в отчетах об осмотре покупателей. Убедитесь, что ветки вашего дерева не касаются крыши.
Системы отопления / кондиционирования, водопроводные и электрические системы: все эти системы нуждаются в регулярном обслуживании. Было бы неплохо отремонтировать систему отопления / кондиционирования и заменить фильтры. Убедитесь в отсутствии протечек в сантехнике, качения туалетов, коррозии клапанов на водонагревателе и других проблем с водопроводом. Замените перегоревшие лампочки и неработающие электрические приборы. Проверьте свою спринклерную систему и оборудование для бассейна на предмет мелких проблем.
Сделать необходимый ремонт
Когда вы готовите свой дом к продаже, вашим первым шагом должен стать необходимый ремонт. Сделав ремонт, вы ответите на вопросы покупателей раньше, быстрее укрепите доверие к своему дому и пройдете через процесс закрытия с меньшим количеством сюрпризов. Ваш дом понравится большему количеству покупателей Бесплатная перепечатка статей, будет продаваться быстрее и будет стоить дороже.