Будь то продукты питания и напитки, косметика, фармацевтика, агропромышленность, уборка, среди прочего, — этикетки встречаются на любых товарах. Эта часть упаковки настолько важна, что предоставляет потребителям важную информацию, позволяющую определить, что они собираются купить. В этой статье вы узнаете о персонализированных этикетках на упаковке ваших продуктов и о том, почему они играют такую важную роль в продвижении вашего бренда.
Что такое этикетки и откуда они берутся?
На многих продуктах, которые вы потребляете каждый день дома, на работе и даже в дороге, вы видели множество этикеток с соответствующей информацией о продукте. Но задумывались ли вы, что такое этикетка? Этикетка определяется как «неотъемлемая часть упаковки, которая идентифицирует продукт или бренд, кто, где и когда он был изготовлен, как его следует использовать, а также содержание упаковки. В этом смысле этикетки становятся основным средством коммуникации между вами как производителем и вашими потребителями. Для того чтобы заказать маркировку товара в Минске и Минской области обратитесь в компанию «ГрузчикиМинск».
Итак, каково происхождение этикетки?
Эти метки присутствовали в истории человечества, когда человек начал продавать товар. С тех пор они развивались, как римляне начали контролировать продажу и покупку предметов. Для этого они записали дату, место, вес и имя дистрибьютора. Так были созданы первые рукописные этикетки на продуктах. Спустя столетия, благодаря изобретению печати и литографии, в Европе появились первые печатные этикетки, которые больше не были просто инструментом для информирования потребителей, а стали использоваться для привлечения внимания покупателей. Затем, вместе с изобретением высекального пресса, они превратились в известные нам клейкие этикетки на заказ.
Набор этикеток
Поскольку мы уже знаем, откуда они берутся, также важно знать, какие типы этикеток вы можете найти на рынке. Ярлыки обычно типизированы в зависимости от выполняемой ими функции.
- Информативные: это те ярлыки, которые ваша компания должна использовать, чтобы помочь потребителям принять решение о покупке продукта в соответствии с его характеристиками, поскольку они предоставляют основную и необходимую информацию о товаре;
- Убедительные: те, которые содержат темы и рекламные фразы в качестве основного сообщения и оставляют основную информацию для клиента на заднем плане.
Их также можно классифицировать по материалу и процессу изготовления. То есть бывают самоклеящиеся, рельефные, лазерные, штрих-кодовые, бумажные, металлизированные, синтетические, флуоресцентные, используемые в зависимости от типа продукции. Например, наиболее часто используемые этикетки для бутылок — это самоклеящиеся этикетки, которые идеально подходят для этого товара благодаря тому, что они не подвергаются влажности.
С развитием и развитием потребностей рынка этикетки выполняют функции и способы использования, которые выходят за рамки предоставления базовой информации о продукте. Исследования покупательского поведения показали, что потребители обращают внимание как на внешний вид товара, так и на его качество. Но помните, что оценить качество можно только после покупки. Таким образом, дизайн и упаковка продукта играют фундаментальную роль в принятии решения о покупке потенциальными клиентами, поскольку они будут делать предположения на основе того, что им сообщают, в частности, этикетки для косметики, продуктов питания, лекарств, напитков.