Семейный строитель

Что такое лицензирование

Лицензирование определяется как деловая договоренность, при которой компания разрешает другой компании путем выдачи лицензии на временный доступ к ее правам интеллектуальной собственности, то есть производственному процессу, торговой марке, авторскому праву, товарному знаку, патенту, технологии, коммерческой тайне и т. Д. рассмотрение и при определенных условиях.

В Российской федерации существует такой вид лицензий, как лицензия ФСБ. Как правило, данные вид лицензий требуется, когда в процессе выполнения договорных обязательств исполнитель имеет доступ к объектам или к информации, которая является государственной тайной.

Существуют два варианта получения таких лицензий:

1. Заявка в ФСБ на получение лицензии
2. Покупка фирмы, которая имеет лицензию ФСБ.

Второй вариант позволяет решить довольно быстро. На https://licenziya-fsb.com/zakazchiki-zakrytyh-rabot-dlya-liczenzi читайте об этом подробнее.

Фирма, которая разрешает другой фирме использовать свои нематериальные активы, является лицензиаром, а фирма, которой выдается лицензия, — лицензиатом. Плата или роялти взимаются лицензиаром с лицензиата за использование права интеллектуальной собственности.

Например: согласно системе лицензирования, Coca-Cola и Pepsi производятся и продаются во всем мире местными разливочными предприятиями в разных странах.

Проще говоря, это простейшая форма бизнес-альянса, при котором компания сдает в аренду свои знания о продуктах в обмен на выход на рынок.

Почему лицензирование?

Иностранная компания заключает лицензионное соглашение с другой компанией, находящейся в этой стране, на определенный период времени. Две основные причины заключения лицензионного соглашения:

Международная экспансия торговой марки.

Необходимость коммерциализации новых технологий.

Как правило, фирма выбирает лицензию на свою продукцию, когда она считает, что потребитель принимает продукт высоко. Это помогает лицензиату отличать продукт от других продуктов, предлагаемых конкурентами на рынке. Кроме того, это также помогает лицензирующей компании найти новых клиентов по невысокой цене.