Семейный строитель

Методы маркетинговых исследований: основы, о которых нужно знать

Вы планируете начать бизнес или улучшить показатели текущего? Исследование рынка поможет вам найти неудовлетворенные потребности на рынке, предоставить информацию о ваших клиентах или узнать, что ваши клиенты думают о вашем бизнесе, и многое другое. Процесс включает в себя создание исследовательского исследования, чтобы сначала узнать вашу целевую аудиторию, используя вторичное исследование или качественное исследование, консультацию с экспертами или наблюдение, а затем проверить результаты с помощью количественного исследования. Последним и наиболее важным шагом является анализ и интерпретация собранных данных.

Если вам необходимо провести обзвон своих клиентов, используйте инструменты сайта calldog.ru.

Маркетинговые исследования — это процесс сбора и анализа информации с целевых рынков с целью решения различных маркетинговых задач. Исследование рынка позволит увеличить продажи текущего продукта или проверить возможности нового продукта на потенциальном рынке. Таким образом, исследование рынка будет проводиться для выявления различных потребностей целевых потребителей, чтобы продукт или услуга могли быть созданы или улучшены для удовлетворения потребностей потребителей.

Исследовательское исследование: сначала узнайте свою аудиторию!

Исследовательские исследования должны быть использованы в первую очередь, чтобы понять людей, у которых нужно взять интервью, и рынок, который нужно исследовать. Основная исследовательская деятельность включает вторичные исследования, качественные исследования, консультации с экспертами и наблюдения.

Вторичное исследование включает поиск данных, собранных другими людьми. Источники могут включать опубликованные отчеты правительства или отчеты по конкретным рынкам, отрасли и страны, которые можно найти в газетах, журналах, журналах и в Интернете. Вторичное исследование должно быть выполнено до первичного, сбора данных самостоятельно, иначе данные, полученные из первичного исследования, могут уже существовать через вторичные источники и тратить деньги.

Качественные исследования собирают данные посредством прямого взаимодействия исследователя с целевой аудиторией либо посредством групповых обсуждений, либо посредством глубинных интервью. Он направлен на установление отношений, ценностей и убеждений клиентов.

Использование фокус-групп — это процесс, когда люди обсуждают различные темы в группах, что позволяет исследователю в полной мере взаимодействовать с целевой аудиторией. Это может дать глубокое понимание мотивации и поведения потребителей, потому что члены группы, вероятно, будут «подпитывать» друг друга. Качественное исследование поможет вам создать анкеты, включающие вопросы о том, что важно для респондента и сформулированные на том языке, который он использует и понимает. Возможным недостатком метода является то, что интерпретация результатов очень субъективна, поскольку зависит от навыков модератора. Фокус-группы сегодня можно найти в Интернете в виде чатов или форумов, но без языка тела и взаимодействия между членами группы.

С другой стороны, углубленные интервью включают индивидуальные интервью с потребителями в течение одного или двух часов в зависимости от конкретной темы. Его можно использовать, когда присутствие других может помешать честным ответам и точкам зрения. Например, участники могут не захотеть делиться личным опытом с людьми, которых они не знают, и поэтому лгать.

Как правило, качественные исследования основаны на обсуждениях и интервью с реальными или потенциальными покупателями бренда или услуги.

Консультации с экспертами включают в себя опрос людей, которые могут не принадлежать к целевому сегменту, но тем не менее могут дать важную информацию, связанную с маркетингом. Например, могут включать в себя экспертов в университетах или финансовых учреждениях. Они могут быть полезны для прогнозирования будущих тенденций и событий.

Наблюдение полезно, когда область продукта незнакома. Например, наблюдение за тем, как люди покупают вино или краску в магазинах DIY, позволит вам увидеть, как потребители используют продукт, заметить любые трудности, с которыми сталкиваются потребители, и устранить их. Самой основной формой наблюдения является этнография, которая включает в себя длительное и подробное наблюдение за потребителями, за тем, как люди взаимодействуют с окружающей их средой.