Продвижение веб-сайта похоже на продвижение бренда. Да, ваш веб-сайт — это «бренд». По сути, продвижение веб-сайта заключается в том, чтобы сделать ваш URL-адрес чем-то значимым для целевой аудитории. Это как Coca Cola® как бренд. В сознании потребителя он означает «прохладный, газированный, освежающий напиток». Вы хотите сделать то же самое для своего URL.
Одна из первых вещей, которую вы должны сделать при создании бренда, — это четко определить «ценностное предложение», которое вы предлагаете своей целевой аудитории; другими словами, какую ценность вы им предоставляете? Что особенного? Например, если ваш сайт предназначен для туристического клуба, что особенного в вашем клубе? Это бесплатно? Он сосредоточен на Пиренеях? Это только для женщин? Это для свиданий? Что особенного?
Когда вы знаете, что особенного, убедитесь, что ваш веб-сайт отражает эту «особенность». Это начинается с самого домена.
Хорошее продвижение сайтов также требует, чтобы фактическое содержание вашего сайта соответствовало вашему бренду. Если у вас есть туристический клуб для женщин, но вы не упоминаете об этом на главной странице, вы отрицаете свой бренд. Помните, что все, что вы делаете хорошо, способствует положительному имиджу вашего бренда, а все, что вы делаете плохо, сводит на нет его. Также помните, что первое действие, которое многие люди предпринимают при просмотре нового сайта, — это нажать кнопку «Назад», потому что они не находят на главной странице то, что ищут!
Как только ваш URL-адрес действительно что-то значит, самая простая форма продвижения веб-сайта — убедиться, что вы везде используете свой бренд. Включите свой URL-адрес в переписку, брошюры, рекламу, вывески, визитные карточки, каталоги, рекламу на желтых страницах и т. д. Убедитесь, что ваш бренд отображается в любое время, когда вы общаетесь с кем-либо.